Bodysite — ecommerce-агентство полного цикла с 15-летней историей. Компания предлагает комплексный интернет-маркетинг и разработку, являясь ведущим экспертом в экосистеме Webasyst.
Ключевые преимущества:
Опыт: 15 лет на рынке, 13 лет работы с Webasyst.
Экспертиза: Разработчик №1 готовых решений для Webasyst с 2016 года, экспертиза в SEO с 2009 года.
Философия: Комплексный подход, использование автоматизации и фокус на измеримом результате для клиента — увеличении дохода и прибыли их бизнеса.
Основой подхода к новой айдентике стало улучшение восприятия бренда.
Компания нуждалась в новом глотке воздуха и продвижения. И нужно было задать вектор который помог бы компании расти.
Основой логотипа стала английская буква b с которой начинается название компании. Компания развивающаяся в разных географических направлениях, изначально была настроена на мультиязычную аудиторию. Само название происходит от английского body - тело и site - сайт что в прямом переводе означает «Тело сайта»
Вторым подобразом в этой букве - символе стала буква s которая вписана в букву b. как бы поддерживая аббревиатуру bs (body site) И третьим символом в логотипе была лента которая объединяет эти две буквы.
Изначально у компании не было прямой идентификации в виде прямого образа. Был абстрактный образ который не считывался и не запоминался
Сила нового фирменного стиля Bodysite — в его концептуальной целостности и ясном посыле. В основе графического знака лежит буква b, в которую органично вписана литера s. Это не просто соединение букв, а лаконичная метафора сути бренда: bodysite как неразделимая основа и структура (body) и их реализация в цифровом пространстве (site).
Получившийся символ — это одновременно и динамичный монограммный знак, и схематичное изображение взаимосвязанных элементов единой системы, что напрямую отсылает к комплексным решениям агентства. Знак обладает высокой узнаваемостью и может эффективно использоваться как самостоятельно, так и с полным названием компании.
Современная и энергичная цветовая палитра, построенная на контрасте глубокого и яркого оранжевого, передает такие ключевые для бренда качества, как экспертная мощь, технологичность и ориентация на измеримый результат. Строгий геометрический шрифт, используемый в сопроводительных надписях, перекликается с четкими линиями монограммы, усиливая впечатление надежности и структурного подхода.